Джордж Груз - Блатная походка бандит


Дата: 22.11.2019 00:03:38 Просмотров: 1336671 Длительность: 02:04
Поделиться:

Категории: Клипы
Джордж Груз - Блатная походка бандит

(Фан клип)

Не забывайте подписаться на канал

Мой вк:

Инстаграм : __d1m0n__/

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Даня Федотов
27.08.2019 23:00:26
Фильм"Преступник".мне понрав
Илья Аморалов
09.11.2019 19:33:50
Кто знает ,что за кинчик????
ura zippo
05.10.2019 00:58:28
Охуенный фильм)))
Radii Rex
10.11.2019 12:19:27
Сел в тюрьму на два года чтобы наказать обидчиков своей девушки,которая была беременна
Муратти Пулатов
19.11.2019 16:08:21
Да это же Карл Каллагер
TipOK
06.10.2019 16:16:48
хмм очень круто
Black past do not clear!
11.11.2019 15:35:20
чотка
Murphy
14.07.2019 05:44:00
Джон Шелби
Илья Бирезин
03.09.2019 20:35:56
Как я чувак
Ева Арабова
30.07.2019 22:34:35
Красивый ????
Анна Бойко
19.10.2019 15:38:17
Он не много похож на Макса коржа
Надежда Беспалько
14.08.2019 20:34:12
В руке папироса дымит,Блатная походка, бандитПод ногами крутится мир,Представь мне мама my streetКуплет:С детства не люблю красно-синие мигалкиТех, кто в них палено тычет воткну в колеса палкиЛюблю сидеть в затонированной иномаркеНе знаю как у Вас там, у нас все в порядкеБраат, давай, давай до берегаПролетаем там, там, где ты не леталБорода есть да, и нас ждет лирикаВне зоны доступа на минимум мы до утра.Припев:В руке папироса дымит,Блатная походка, бандитПод ногами крутится мир,Представь мне мама my streetВ руке папироса дымит,Блатная походка, бандитПод ногами крутится мир,Представь мне мама my streetКуплет:С теплого города, но холодный менталитетПрокуренным баритоном всем городам приветМирного неба над головой тебе человекДолби до талого пока, внутри нас не сломает сила летЯ снова по переулкамЗапах сигарет пропитана курткаЛегкой походкой трезвый как будтоЯ и мой район, я и мое утро.Припев:В руке папироса дымит,Блатная походка, бандитПод ногами крутится мир,Представь мне мама my streetВ руке папироса дымит,Блатная походка, бандитПод ногами крутится мир,Представь мне мама my street.
noweez
28.09.2019 13:00:49
заебок
Данила Ишин
11.11.2019 19:18:26
Всё хорошо, кроме трека АУЕ.
jeremias06 carlin
02.08.2019 23:53:58
WTF is this
Medicham
11.07.2019 17:14:34
когда первый решил контрольную работу
илья крутое
03.09.2019 20:35:01
Как я чувак
Ал Ки
03.05.2019 09:05:51
Трезвый как Будда
deneme deneme
23.09.2019 09:50:09
Film name?
Arrow Legacy
09.08.2019 14:32:13
Kocham to, ktoś z Polski???
3li 3zmaoui
04.09.2019 23:00:21
name of movie pliz ?
Lion King
27.10.2019 12:44:28
АКУНАМАКАКА.
Алег Ясевич
26.08.2019 23:13:02
Дебил дебилыч
Alexandra Dry
29.10.2019 10:33:34
что за фильм?
Александр Юнусов
18.11.2019 10:34:06
Фильм не про блатную походку, главного героя это не волновало никак...про сломленную судьбу и месть.
Илья Сердюк
05.04.2019 14:58:47
Что за фильм?
вова савіцький
15.09.2019 18:46:25
Дякую
Лимончик Ден
11.07.2019 14:00:05
А че за фильс
PANDA 13
29.09.2019 00:03:39
Преступник
Алла Зинченко
29.06.2019 14:05:29
Какой парень, я балдею от его внешности????
Ден медяник
12.05.2019 00:37:03
Что за фильм?
Henrique Santos
04.08.2019 01:35:15
Porra, n entendi foi nada Mer mão!
dagal31
21.11.2019 22:08:31
слова говно, музыка говно, клип хороший)
Artem Kygai
09.08.2019 08:04:46
Это что, привет из 90х?
CRAZY FAMILY 2
25.05.2019 01:17:29
классный фильм и трек))
Call of duty mobile top
15.04.2019 09:54:26
Когда он пошёл за пельмешками
Пал Палыч
20.08.2019 01:43:27
Походу фильм полное говно.
Евгений Черяпкин
11.08.2019 22:01:32
Острым козырькам респект!!!
Bảo Nguyễn
30.10.2019 09:39:05
What name of the movie
антон ад
01.11.2019 09:42:55
зацените предрассветную молитву с ним же
Hip Hop_School: - Production
09.10.2019 15:30:54
1,25 х смотрите
Іван Тиводар
26.10.2019 23:32:45
Дерскй крутй блатнй
Влад Р
12.07.2019 21:57:42
Чё за фильм
MifixHD
09.07.2019 08:36:13
Кто знает шо за фильм? Кто скажет?
Кристин Кристи
12.11.2019 20:13:01
Очередная пацанско-дворовая-дырявая дичь....Бандиты бля))))Я о песне...
Степан Кириченко
02.08.2019 19:56:00
1:31 когда пошел в магазин
Фариз Аюбов
12.08.2019 16:43:53
Отличьно филим
inked boy
09.09.2019 13:29:46
Song's name.?????
Артур Табуев
06.06.2019 22:45:26
Крутая песня
Роман Смірнов
29.05.2019 21:01:46
Что за фильм
TheSiverVan !
17.11.2019 15:40:38
Фильм классный
ResTaruS Молотков
18.11.2019 23:55:29
Уебу всех кого на улице увижу
DanilGame
07.08.2019 11:06:50
Крутая внешность и он крутой
გიორგი ქველაძე
21.11.2019 15:15:56
ფილმის სახელი
Azamat Aliev
14.10.2019 14:16:49
????
Сергей Чухарев
29.10.2019 22:42:47
Это приказ острых козырьков!
жыбий рыр
01.11.2019 21:32:51
Никто:Умственно отсталый: да вы че нормально читает и текст со смыслом, бит агонь те кто обсирает тот лох
Punk Purgen
16.10.2019 11:54:15
оверсеръезные щи 80 лвла)))
Леонид Якубович
12.10.2019 19:41:39
С Томом Харди видел, помоему круче
Maks Takano
27.10.2019 11:57:32
Хуй знает, от такой жизни душа болит, все тело переломанное...
kydera 00
09.08.2019 18:22:20
Когда выплатил ипотеку!!!
шалтай болтай
07.11.2019 21:24:53
музыка четкая.. и клип
Дмитрий Петров
06.10.2019 09:12:41
Это под Каспийский груз?
Azizyan Azizyan
20.09.2019 18:32:56
Мусора хули ё-моё
Hakim Ben
01.08.2019 01:31:25
Movie name?
Kaczorek Prvik
04.10.2019 15:56:20
How name of move ?
Nuck 'S
19.05.2019 23:46:12
Преступник 2012 о да
World of tanks. 1
12.11.2019 17:03:04
Охуеная песня
Wallcroft
06.10.2019 14:46:23
АУЕ
Burgan 17
26.10.2019 15:12:13
0:22 там чел рукой целиться?
Игорь Мигунов
20.11.2019 01:47:16
Выпускай крутые видео фильм называется преступник
Болтогриз. TV
18.11.2019 19:00:16
Фильм шикарний
саша Литвинов
02.05.2019 20:42:14
Как завут типа из клипа кто знает???
YarikGames
17.08.2019 15:13:37
Фильм:Offender (2012)-Преступник (2012)
Lalka Lalka
25.10.2019 17:07:59
Я,когда гороха объедаюсь, издаю очком такие же звуки,как пение на фоне. А чел стремный в видосе. Пиздит всех,ходит как недоразвитый. Какой пример он продает тем,кто смотрит видео?
Хаким TV
11.07.2019 16:09:16
Название трека?
ЯжеВАЛЕРА / I'm Valera
04.10.2019 13:24:45
ТоМ Харди в молодости)))
Tania Jadikin
19.08.2019 14:26:14
Преступник. Есть. Приступник. Этим. Все. Сказано
Mr Kryne
14.07.2019 08:45:28
Если что, фильм называется Преступник
грядка l Marshmello
07.09.2019 17:15:33
БЛЯ ЧТО ЗА ФИЛЬМ?